IP АТС

IP телефонПредлагаем услуги по внедрению IP АТС на платформе Asterisk. Мы можем настроить программные АТС с широким набором функций корпоративной VoIP телефонии.




Современная АТС это:

  • аудио и видео связь;
  • конференцсвязь;
  • интеллектуальная маршрутизация звонков (обработка по графику, в зависимости от загруженности линий, настраиваемых событий и т.д.);
  • маршрутизация звонков по наименьшей стоимости (LCR);
  • сокращенный набор (speeddial);
  • обратный вызов (callback);
  • определение номера звонящего (CallerID);
  • черные и белые списки абонентов;
  • голосовое меню (IVR);
  • голосовая почта;
  • регистрация разговоров;
  • очереди звонков;
  • предоставление информации о присутствии (Presense) и статусе линии абонента (BLF);
  • режим «Не беспокоить» (DND);
  • онабор номеров (DISA);
  • различные виды переадресации вызовов;
  • факс-сервер, отправка факсов;
  • расширенная статистика звонков (CDR) и генерация отчетов;
  • функции удержания, трансфера, парковки и перехвата вызовов;
  • персональная музыка при ожидании;
  • возможность скрытого присутствия руководителя или авторизованного персонала в сеансах связи (callspy) или вторжения в сеанс связи (callintrusion).
Какие выгоды принесет Вам внедрение IP АТС Asterisk?
1.Контроль 100% звонков (статистика по входящим/исходящим, записи переговоров и т.п.).
2.Снижение стоимости исходящих междугородних и сотовых звонков.
3.Экономия на прокладке телефонной сети и оплате услуг телефониста.

Плюсы сотрудничества с нами:
  • Бесперебойная связь
  • Проверенные провайдеры
  • Внедряем IP АТС за несколько дней, в том числе, удаленно.
  • Говорим с заказчиком на понятном языке без лишних терминов.
  • Стоимость внедрения Asterisk дешевле брендовых IP АТС (Cisco, Avaya) в 7-8 раз!
Построение IP-ATC

2.1 Общие характеристики

Предлагаемая к внедрению система представляет собой аппаратно-программный комплекс с ядром на базе программного IP-PBX, устройств для подключения цифровых и аналоговых линий связи (шлюзов), и различных абонентских терминалов.

Основные принципы построения системы:
  • предоставление современных услуг связи;
  • применение аппаратных платформ с возможностью резервирования и обеспечением восстановления после сбоев;
  • защита инвестиций путем использования современных открытых программных стандартов и телекоммуникационных протоколов, что позволяет легко масштабировать систему и использовать оборудование разных производителей;
  • интеграция системы связи с существующей информационной структурой и бизнес-процессами предприятия;
  • обеспечение информационной защищенности системы; возможность обслуживания системы техническим персоналом без специализированной подготовки.

SIP телефония

2.3 Шлюзы для подключения линий связи

Для подключения к IP-PBX различных линий связи могут использоваться специализированные устройства – шлюзы. Они позволяют использовать весь спектр современных протоколов связи в одном узле – SIP, H.323, IAX, ISDN PRI, GSM, CDMA, Skype, DECT и т.д.

Применение современных протоколов дает возможность интегрировать в систему линии любых мировых операторов связи, вне зависимости от их географического местоположения. Также возможно объединение территориально разнесенных подразделений компании в единую сеть.

Абонентские терминалы
Одним из основных преимуществ, которые сразу оценит пользователь системы – богатый функционал абонентских терминалов системы. Открытые стандарты позволяют использовать продукцию различных производителей, предоставляя Заказчику возможность индивидуально подойти к потребностям и предпочтениям каждого сотрудника.

Софтфоны
Программные реализации абонентского терминала, могут устанавливаться на все современные персональные устройства – ПК, нетбуки, коммуникаторы, смартфоны, планшеты.

IP телефоны
Это по сути обычный телефон но снекоторым расширенным функционалом зависящим от конкретной модели и обеспечивающий возможность голосового общения через IP-сеть.