Предлагаем услуги по внедрению IP АТС на платформе Asterisk. Мы можем настроить программные АТС с широким набором функций корпоративной VoIP телефонии.
Современная АТС это:
1.Контроль 100% звонков (статистика по входящим/исходящим, записи переговоров и т.п.).
2.Снижение стоимости исходящих междугородних и сотовых звонков.
3.Экономия на прокладке телефонной сети и оплате услуг телефониста.
Плюсы сотрудничества с нами:
2.1 Общие характеристики
Предлагаемая к внедрению система представляет собой аппаратно-программный комплекс с ядром на базе программного IP-PBX, устройств для подключения цифровых и аналоговых линий связи (шлюзов), и различных абонентских терминалов.
Основные принципы построения системы:
2.3 Шлюзы для подключения линий связи
Для подключения к IP-PBX различных линий связи могут использоваться специализированные устройства – шлюзы. Они позволяют использовать весь спектр современных протоколов связи в одном узле – SIP, H.323, IAX, ISDN PRI, GSM, CDMA, Skype, DECT и т.д.
Применение современных протоколов дает возможность интегрировать в систему линии любых мировых операторов связи, вне зависимости от их географического местоположения. Также возможно объединение территориально разнесенных подразделений компании в единую сеть.
Абонентские терминалы
Одним из основных преимуществ, которые сразу оценит пользователь системы – богатый функционал абонентских терминалов системы. Открытые стандарты позволяют использовать продукцию различных производителей, предоставляя Заказчику возможность индивидуально подойти к потребностям и предпочтениям каждого сотрудника.
Софтфоны
Программные реализации абонентского терминала, могут устанавливаться на все современные персональные устройства – ПК, нетбуки, коммуникаторы, смартфоны, планшеты.
IP телефоны
Это по сути обычный телефон но снекоторым расширенным функционалом зависящим от конкретной модели и обеспечивающий возможность голосового общения через IP-сеть.
Современная АТС это:
- аудио и видео связь;
- конференцсвязь;
- интеллектуальная маршрутизация звонков (обработка по графику, в зависимости от загруженности линий, настраиваемых событий и т.д.);
- маршрутизация звонков по наименьшей стоимости (LCR);
- сокращенный набор (speeddial);
- обратный вызов (callback);
- определение номера звонящего (CallerID);
- черные и белые списки абонентов;
- голосовое меню (IVR);
- голосовая почта;
- регистрация разговоров;
- очереди звонков;
- предоставление информации о присутствии (Presense) и статусе линии абонента (BLF);
- режим «Не беспокоить» (DND);
- онабор номеров (DISA);
- различные виды переадресации вызовов;
- факс-сервер, отправка факсов;
- расширенная статистика звонков (CDR) и генерация отчетов;
- функции удержания, трансфера, парковки и перехвата вызовов;
- персональная музыка при ожидании;
- возможность скрытого присутствия руководителя или авторизованного персонала в сеансах связи (callspy) или вторжения в сеанс связи (callintrusion).
1.Контроль 100% звонков (статистика по входящим/исходящим, записи переговоров и т.п.).
2.Снижение стоимости исходящих междугородних и сотовых звонков.
3.Экономия на прокладке телефонной сети и оплате услуг телефониста.
Плюсы сотрудничества с нами:
- Бесперебойная связь
- Проверенные провайдеры
- Внедряем IP АТС за несколько дней, в том числе, удаленно.
- Говорим с заказчиком на понятном языке без лишних терминов.
- Стоимость внедрения Asterisk дешевле брендовых IP АТС (Cisco, Avaya) в 7-8 раз!
2.1 Общие характеристики
Предлагаемая к внедрению система представляет собой аппаратно-программный комплекс с ядром на базе программного IP-PBX, устройств для подключения цифровых и аналоговых линий связи (шлюзов), и различных абонентских терминалов.
Основные принципы построения системы:
- предоставление современных услуг связи;
- применение аппаратных платформ с возможностью резервирования и обеспечением восстановления после сбоев;
- защита инвестиций путем использования современных открытых программных стандартов и телекоммуникационных протоколов, что позволяет легко масштабировать систему и использовать оборудование разных производителей;
- интеграция системы связи с существующей информационной структурой и бизнес-процессами предприятия;
- обеспечение информационной защищенности системы; возможность обслуживания системы техническим персоналом без специализированной подготовки.
2.3 Шлюзы для подключения линий связи
Для подключения к IP-PBX различных линий связи могут использоваться специализированные устройства – шлюзы. Они позволяют использовать весь спектр современных протоколов связи в одном узле – SIP, H.323, IAX, ISDN PRI, GSM, CDMA, Skype, DECT и т.д.
Применение современных протоколов дает возможность интегрировать в систему линии любых мировых операторов связи, вне зависимости от их географического местоположения. Также возможно объединение территориально разнесенных подразделений компании в единую сеть.
Абонентские терминалы
Одним из основных преимуществ, которые сразу оценит пользователь системы – богатый функционал абонентских терминалов системы. Открытые стандарты позволяют использовать продукцию различных производителей, предоставляя Заказчику возможность индивидуально подойти к потребностям и предпочтениям каждого сотрудника.
Софтфоны
Программные реализации абонентского терминала, могут устанавливаться на все современные персональные устройства – ПК, нетбуки, коммуникаторы, смартфоны, планшеты.
IP телефоны
Это по сути обычный телефон но снекоторым расширенным функционалом зависящим от конкретной модели и обеспечивающий возможность голосового общения через IP-сеть.